Вопросы и ответы

Популярные вопросы

Что будет с моей бронью, если рейс отменяется?
Рекомендуем выбирать транспорт с бесплатной отменой бронирования. Так, в случае отмены заказа, с вас не будет взиматься комиссия и мы вернём сумму целиком, если отмена произошла более чем за 72 часа до получения техники.
Что включает в себя предложение по аренде транспорта?
У каждого владельца или прокатной компании свои условия аренды. Все дополнительные опции и услуги, включенные в стоимость аренды, в каждом отдельном случае, могут отличаться. Внимательно изучите предложение: форму оплаты, залоговый депозит и его возврат, ограничение пробега и тд.
Каким образом я узна́ю, где я буду получать транспортное средство?
После бронирования вам будет передан контакт владельца или прокатной компании, а они получат ваш контакт.
Как я могу узнать цвет, модель и тип топлива транспорта который получу?
Согласно международным правилам автопроката, принятым во всем мире, мы не подтверждаем модель, цвет и тип топлива автомобиля. Вся информация указывается владельцем в объявлении транспорта, если указано - или аналог-, то вам может быть предоставлена техника схожего класса.
Могу ли я воспользоваться услугой доставки техники по адресу?
В случае, если вы заранее обсудили доставку с владельцем или с нашим менеджером и сообщили адрес, то это возможно. Все свои пожелания по поводу аренды вы можете сообщить во время бронирования автомобиля в чате владельцу или менеджеру по мессенджеру указанному на сайте.
Как я могу забронировать и оплатить доп.оборудование или услугу?

Все дополнительное оборудование резервируется во время бронирования и оплачивается на сайте или во время выдачи транспорта прокатной компании. Стоимость дополнительного оборудования указана в объявлении, если вы не нашли нужного оборудования, можно узнать его наличие в чате у владельца или у нашего менеджера.

Дополнительное оборудование — это, например, детское кресло, дополнительный водитель, подставки для лыж, супер-страховка, рыболовные снасти, шлем и т. д.

Дополнительные услуги — это, например, шкипер на яхте, повар, водитель, гид, экскурсовод и тд.

Сервис GetMeCar не несет ответственности за наличие дополнительного оборудования и услуг — пожалуйста, убедитесь в наличии доп.оборудования и услуги во время получения транспорта в прокатной компании.

Кто несет ответственность за штрафы и нарушения во время сессии аренды транспорта?

При аренде транспорта с экипажем, вся ответственность ложится на владельца и его персонал.

При аренде без экипажа, вся ответственность за все штрафы и нарушения ложится на вас, как арендатора данной техники.

Прокатная компания может при этом выставить вам счет или удержать из залогового депозита сумму штрафов или оплату проезда по платным дорогам.

Могу ли я взять технику в одном месте, а вернуть — в другом?

Такая услуга называется «Односторонняя аренда».

Приобретая данную услугу, вы можете вернуть транспорт в другом городе или даже стране.

Вам необходимо убедиться в наличии такой дополнительной услуги во время бронирования транспорта в чате у владельца или у нашего менеджера. Данная услуга оплачивается во время бронирования.

Если я хочу подать жалобу на владельца транспорта — как мне это сделать?

Если Вы остались недовольны транспортом или сервисом и предоставленной услугой, напишите нам в техподдержку или в мессенджер, указанный на сайте.

Все ваши жалобы попадут в отдел по поддержке клиентов. Обратите внимание на то, что кроме жалобы, к письму необходимо прикрепить сканы всех документов, таких как протоколы полиции, договор аренды, чеки и другие документы от прокатной компании.

Чем больше документов вы нам вышлете, тем быстрее мы разберемся в вашем вопросе.

icon
Не нашли ответ?
Мы всегда на связи
Задать вопрос

О сервисе

Что такое сервис GetMeCar?

Сервис представляет уникальную систему бронирования практически любой техники и транспорта в популярных для отдыха и работы странах.

Мы работаем над тем, чтобы бронирование с GetMeCar было доступно и безопасно во всем мире, а в каталоге была представлена вся существующая техника и транспорт для передвижения по земле, воде и воздуху.

Техника в нашем каталоге решает почти все транспортные задачи и помогает экономить средства туристам и бизнесу.

В нашем каталоге Вы можете выбрать режим аренды: по часам, суткам, неделям, месяцам, аренду транспорта с экипажем и без.

Виды техники:
Яхты, Катера, Автомобили, Самолёты, Вертолёты, Мотоциклы, Скутеры, Автобусы, Грузовики, Спецтехника и тд.

Дополнительную информацию можно получить по E-mail: [email protected]

Торговая марка и интернет-проект GetMeCar принадлежит компании, ООО «Студия Умного Звука» зарегистрированной по адресу Россия г. Казань, ул. Абубекира Терегулова, д. 20А.

Безопасная сделка - что это такое?

Сервис GetMeCar стремится сделать сделки бронирования транспорта на нашем сайте и в мобильных приложениях максимально защищенными для пользователей.

Владельцы транспортных средств для работы на платформе предоставляют юридическую информацию о себе и технике, которую размещают в каталоге, тем самым практически исключая возможность мошеннических действий с их стороны.


Безопасная модель оплаты - ваши деньги всегда с Вами!


Клиент- арендатор вносит на сайте только 10% аванса за бронирование, а остальную сумму оплачивает при получении техники.

Если клиент получает ненадлежащий сервис от прокатной компании или задержку с возвратом залогового депозита, мы всегда стараемся урегулировать спорные вопросы. Компании, которые получили более трёх негативных отзывов от арендаторов, могут быть удалены с нашей платформы, а их аккаунт будет деактивирован.

icon
Не нашли ответ?
Мы всегда на связи
Задать вопрос

Документы

Какие данные необходимы для бронирования транспорта?
Для бронирования транспорта необходимо предоставить следующие данные: В/У или шкиперскую лицензию, фамилия, имя водителя, шкипера, номер рейса, место выдачи и возврата, время выдачи и возврата транспорта.
Необходимо ли В/У или лицензия международного образца при аренде без экипажа?
Водительское удостоверение или шкиперская лицензия международного образца необходима при получении прокатного транспорта за рубежом. Конечно, случаев отказа в выдаче автомобиля или яхты по причине отсутствия удостоверения международного образца не так много, но чтобы исключить данную возможность, мы рекомендуем оформить международное водительское удостоверение или шкиперскую лицензию заранее.
Какие документы нужны для получения забронированного транспорта ?
Для получения забронированного транспорта понадобятся:
паспорт, водительское удостоверение или шкиперская лицензия и счёт-ваучер аренды, можно в электронном виде на девайсе.
icon
Не нашли ответ?
Мы всегда на связи
Задать вопрос

Причина возврата